Фехтование и эротика

Фехтование и эротика.

Размышления о месте женщины в историческом фехтовании

Фиреон Локолиндо

Всем нам известно о том, в каких ситуациях женщина выглядит очень привлекательно для мужчин и в каких ситуациях нет. Попросту бывают в жизни процессы и действия эротичные, бывают нейтральные, а бывают наоборот – отвращающие наше сердца от противоположного пола. Например некоторые танцы – конский брандль, некоторые вальсы, буре, рилы – это конечно же вещи привлекающие не только с эстетической точки зрения. А вот, например распитие спиртных напитков например пива в смешанной компании, процесс нейтральный (это для обычных людей, а не для тех, кто озабочен постоянно) ну парень с бутылкой, ну девушка – ну и ничего такого. И пример третьего случая – поговорка «хочешь забыть любимую девушку – представь ее сидящей на унитазе».

То есть, рассматривая разнообразные процессы нашей жизни мы можем условно поделить их на эти три категории и предмет, о котором пойдет речь, конечно же принадлежит к первой, причем стоит твердо удерживает одну из самых высоких позиций.

Мне не раз приходилось наблюдать, как девушки слетаются к преподающим боевые искусства парнями с желанием тренироваться, а иногда просто поболтать, они с радостью идут в ученицы, терпят разбитые пальцы, понукания мастеров, слова «ты никогда не пойдешь в бугурт и никогда ничему не научишься, потому что ты женщина!» – причем эти слова льстят этим дамам, хотя они и кривятся при них. Они задают множество вопросов, крутятся вокруг мастера, внимают ему, просят посоветовать какой купить меч, какой доспех и где он всему этому научился, а мастера с радостью уделяют данным ученицам время, рассказывают, показывают и пр, хотя часто сами часто не осознают, что вся тренировка превращается в флирт с мечами.

- Ну давай, вот так, в-о-о-т так держи, теперь я ме-едлено нанесу удар, вот видишь какой крутой приме есть, а против него можно та-акой котрприем, ну давай я тебе его пакажу, нет ты мэч держишь нэправильно, А как правильно? А вот так, потому что иначе тебя могут достать вот таким приемом, во-от смотри, давай попробуем, видишь, я по тебе попал, а вот еще э-это…..

Нередкая картина. Зачастую в подобные лекции превращается вся тренировка. Причем пользы она не приносит никакой, кроме чувства взаимного эстетического удовольствия. Мастер красуется перед очаровательной девушкой, ходит кренделем, показывает крутизну своего боевого искусства, рассказывает и показывает и все его лекции становятся профанацией его собственной крутости подтвержденной действием. Да, я по тебе попадаю, да, я больше тебя знаю, да я завалил множество противников чтобы дойти до этой ступени развития. И все это я рассказываю и показываю только ТЕБЕ! А девушка смотрит, ей приятно общаться с симпатичным мастером – а почти все мастера так или иначе симпатичны, как симпатичны все продвинутые люди. (Надеюсь никто не будет спорить что преподавать что-то и быть непродвинутым – просто нереально). Девушка смотрит на хорошо сложенного, отважного рыцаря, который благосклонно изображает ей тайны боевого мастерства, приобщает ее к тайнам бытия и мироздания, а главное ОН, такой смелый и сильный уделяет время именно ЕЙ. Еще если учесть что движения с мечом схожи с движениями танца а о магической силе танцев мы наслышаны все – это завершает образ.

Причем примечательно что если двое или трое мастеров собираются вокруг одной девушки, как бы не были они единогласны в преподавании техники парням, начинается дискуссия. А это не так, а это не эдак, да я в тебя так попаду. А я в тебя. Причем если это люди духовно и интеллектуально непродвинутые (а чтобы преподавать фехтование некоторые обходятся без применения параметра интеллект), спор заканчивается словами «Давай проверим!» и начинается поединок. Причем они даже не отдают себе отчет что техника здесь совсем непричем. Т. е. поговорка у семи нянек дитя без глаза – подтверждается только немного в другом ключе – фехтованию ученица в такой ситуации не научится.

Кстати заниматься девушка будет опять же не у того, кто победит в данном словесном или мечном поединке, а у того, кто умеет красивее говорить и кто больше внимания уделяет ей на тренировке. То есть опять же фехтование тут оказывается только средством.

С другой стороны мы видим обратный результат. Мастер многое умеющий, но не уделяющий девушке внимания большего чем остальным ученикам и не говорящий ей большего чем другим у подобных лиц женского пола не пользуется большой популярностью. Здесь можно очень четко увидеть, зачем девушка пришла заниматься фехтованием. Мастер с каменным лицом, не имеющий ни любимчиков, ни любимец у подобных учениц популярностью пользоваться не будет. Начнутся отговорки типа «сэр Х» ОБЬЯСНЯЕТ технику гораздо лучше. Пусть он мне все покажет. Пойду к нему заниматься у него я лучше НАУЧУСЬ. Причем ключевое слово не НАУЧУСЬ, а ОБЬЯСНЯЕТ, то есть Х просто симпачнее и уделяет больше времени и внимания. По-просу больше нравится. Да и вообще он больше в ЕЕ вкусе чем вы.
Подобное поведение это достаточно хороший показатель того, отдает ли девушка себе отчет, зачем пришла на тренировку – учиться фехтовать, или найти себе молодого человека, что часто и происходит. И гарантирую – тот самый Х в какой-нибудь момент обязательно станет молодым человеком той самой девушки, которая так рвалась у него заниматься.

Есть еще один вариант – это когда девушки приходят не к мастеру, а к тренирующимся. Это тоже можно понять. Какой девушке в наш век узаконенных гомосексуалистов и антинасильственных идей не захочется посмотреть как ее возлюбленный играет мышцой? Побеждает в поединках, красуется в сияющих доспехах и вообще выделяется из общей серой массы? Хотя иногда и молодые люди ходят на тренировки за девушками. Опять же по двум причинам – чтобы за мастером или крутым бойцом не увязалась или чтобы самому не отставать от своей возлюбленной, если она из тех, кто пришел именно заниматься.

Кстати, а какая буря эмоций играет на лицах прекрасных дам, когда их возлюбленные бьются в бугуртах!

Обратный эффект мы наблюдаем у молодых людей. Чем беспристрастнее мастер, чем тверже дисциплина, и чем меньше болтовни он разводит – тем он лучше. Это тоже очень просто объяснить. Т. к. молодые люди приходят именно заниматься фехтованием, а пустое самолюбование мастера им совершенно неинтересно. Им интересно познавать, сражаться, находить новые приемы, соревноваться друг с другом и мастером. Поэтому молодым людям лекции помогают плохо. Хотя бывают исключения. Например некоторые мастера, которые любят показывать свою круть сугубо перед парнями и совершенно не учат девушек.

«А теперь мы будем отрабатывать кувырки с подкатом, это очень важное упражнение повышает ОФП и умение перемещаться в бою, ну давайте, ну не так, а вот как надо, повторим, смотрите на меня! Вот так, так, отжиматься попу не отклячивая! »

Особняком стоит вид так называемых «БАБ». Вот это уже несмешная тема. Думаю в чем разница между «милой леди» и баобабой объяснять не надо. Это неизменное зло многих тренировок, женщины не нашедшие себя в жизни, часто выбрасывающую свою агрессию в окружающий мир. Такие приходят на тренировки чтобы научиться драться. Именно драться чтобы отомстить миру за все. Причем на харизматичных мастеров они тоже клюются, т. к. в жизни получали мало внимания от лиц противоположного пола. Здесь очень важно отследить подобного человека и, либо удалить его с тренировки, либо постараться доказать что она все – таки не баба, а милая девушка и вести должна себя соответственно. Часто это получается, когда такая девица встретит мастера, которому она понравится и они полюбят друг друга, или когда попросту подрастет и поймет, что в жизни есть еще много всего разного. Но иногда бывает иначе. Ну что ж… Жизнь становится интереснее для всех. И в том числе для мастера, который отверг ухаживания несимпатичной девицы и остался верным своему делу.

Случай, когда мастер на тренировке женского пола я рассматривать не буду, так как дело раритетное, но учитывая все вышесказанное могу предположить лишь одно – как девушка себя поставит и зачем ей это надо. Либо застроит всех, либо будет держать вокруг себя гарем.

Подведем итог: многие леди ходят на тренировки по фехтованию чтобы пообщаться с сильными мужчинами и задача мастера искреннего и мудрого помочь им разобраться в себе. Многие мастера любят преподавать фехтование девушкам поэтому девушкам, желающим именно научиться фехтовать можно порекомендовать искать мастера требовательного, который задаст именно отработку, а не будет читать лекции на тему собственной крутости на протяжении многих тренировок.. Именно так можно отличить чего от вас хочет мастер (кстати, если вы ему не нравитесь он может посоветовать тоже отрабатывать и отрабатывать «тогда все получится»). Здесь различить можно только по одному признаку – следит ли он вообще за ходом развития навыка, или нет.

Для тех, кому моя статья хоть немного помогла разобраться в себе, рекомендую учиться также танцевать, писать стихи и ездить в походы в лес. Танцующих парней всегда на концертах не хватает, а танцующий мастер по фехтованию – это еще круче чем просто мастер (кстати шанс найти на концерте свою девушку с другим парнем гораздо уменьшится). А возлюбленным нашим леди также рекомендую – если вы нашли своего любимого мастера по фехтованию – тащите его на концерты, игры и фестивали (целоваться и обниматься там гораздо лучше, чем на морозе или под дождем) и не мешайте им преподавать фехтование тем, кто хочет по настоящему учиться.
Помните, что в жизни есть еще много эротичных вещей, помимо ударно-дробящих вытянутых предметов.